«Киевстар» повышает тарифы после того, как обещал понизить

Один из крупнейших отечественных операторов мобильной связи – компания «Киевстар» – повышает тарифы на свои услуги. Повышение стартует с 1 февраля. По информации на сайте компании, на 15-30% вырастет абонплата для киевстаровских контрактников, на 15-25% увеличится стоимость звонков для обычных абонентов – и еще много разнообразных «сюрпризов».

– Наша цель – повысить потребление услуг в сети, – сообщил «Газете» координатор региональной политики по корпоративным связям АО «Киевстар» Вячеслав Федченко. – Для этого мы проводим программу по стимулированию перехода со старых тарифов на новые, актуальные. В новых тарифных планах предлагаемый объем услуг (ежедневных бонусных минут, смс и ММС-сообщений, объема интернет-трафика) – больше, поэтому и цена другая.

Но почему это «улучшение» происходит после того, как в декабре прошлого года компания заключила официальную договоренность с Антимонопольным комитетом о снижении своих цен на 10-25%? Об этом в центральном офисе «Киевстара» упорно отмалчиваются. Хотя вопрос мы им задали.

Дмитрий Смирнов