«Крымтроллейбус» нуждается в водителях и новом подвижном составе, – замгендиректора

В настоящее время Крымское республиканское производственное предприятие «Крымтроллейбус» нуждается в водителях и новом подвижном составе. Об этом сообщила заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам предприятия Лариса Лисовская во время «круглого стола» в Симферополе 23 сентября.

По словам Ларисы Лисовской, в настоящее время «Крымтроллейбус» находится на последнем месте среди аналогичных предприятий по возрасту подвижного состава.
Лариса Лисовская рассказала, что с каждым годом на предприятии сокращается среднедневной выпуск троллейбусов, и сегодня в день на линию выходит лишь 131 машина (ранее только в Симферополе на линии выходило 234 единицы транспорта). Кроме того, в течение дня 15–20 троллейбусов заходят в депо по причине технической неисправности.
Лариса Лисовская уточнила, что если на трассу Симферополь–Ялта в течение ряда лет ежедневно выходит около 40 троллейбусов, то по городу и пригороде среднедневной выпуск приходится сокращать.
«На количество среднедневного выпуска влияет, конечно же, численность водительского состава», – сказала заместитель гендиректора.
И добавила, что штатная численность водителей на предприятии составляет 441 рабочее место, тогда как сегодня фактически работают 299 человек (68%).
«Водители нам очень нужны. <…> Мы предпринимаем определенные усилия для открытия лицензии на обучение водительского состава, как это было и раньше, на базе нашего предприятия. Конечно же, острейший вопрос – это замена подвижного состава», – сказала Лариса Лисовская.
Она также отметила, что с начала года предприятие осуществило перевозку 33 374 тыс. человек, а к концу года планирует перевезти около 50 млн пассажиров.