Виды этикеток для разных сфер бизнеса

Задумайтесь, сколько этикеток мелькает перед Вашими глазами ежедневно. Вы подумали про этикетки на товарах в магазинах? Но на каждый предмет, окружающий Вас нанесено несколько этикеток. Они клеятся на разных стадиях перемещения товаров и делаются совершенно по-разному. Особое внимание уделяется термоэтикетке – за счет дешевизны и удобства ее производства.

Этикетка – самый простой и популярный метод маркировки продуктов. Но они могут быть разными: бумажная термоэтикетка, этикетка самоклеющаяся, логистическая, саморазрушающаяся, брендовая или термоусадочная – и это только несколько видов.

Множество названий связано с техникой производства этикетки. К примеру, если мы возьмем обычную бутылочную этикетку, то она состоит из бумаги, покрытой слоем клея. Такие этикетки печатаются в типографии оптом, а на предприятии просто расклеивается по бутылкам, но дата производства меняется каждый день, поэтому на предприятии по выпуску продукта есть специальный маркиратор, который тоже наносит своеобразную этикетку на товар.

Но на предприятии есть также групповой маркиратор. Когда те же вышеуказанные бутылки пакуют по коробкам или другим упаковкам, то эти упаковки также требуют маркировки, которая укажет название, номер партии, количество товара в коробке, условия хранения и другую информацию.

Такая этикетка производится с помощью термопечати, которую делают термо принтеры. Такая термоэтикетка производится из специальной термобумаги, при воздействии температуры она меняет цвет. У такой этикетки основной плюс это дешевизна, для производства не нужно ни расходных материалов, ни сервисного обслуживания, только тепло. Поэтому такая этикетка очень удобна. Существуют классические размеры таких этикеток: 58х40 мм, 40х25 мм, 58х30 мм, 30х20 мм и др. Но у термопечати есть огромный минус – картинка быстро стирается от малейшего воздействия пыли, света или влаги. То есть, термоэтикетка гораздо менее долговечна, чем лазерная печать.  На этикетке, сделанной последним способом, информация доступна и через десятки лет, а термоэтикетка теряет информацию уже через пару лет.

С другой стороны, это как раз то, что надо для тех производств, товары которых живут максимум несколько месяцев, как, например, продовольственные товары. В этих случаях все сроки производства, логистики и реализации укладываются в несколько месяцем, а то и недель, и термоэтикетки вполне достаточно.

Источник: http://bazazip.com.ua/category/termoetiketka