Аудит юзабилити сайта от лидеров SEO

Часто нам кажется что создавая сайт, необходимо в первую очередь уделить вниманию красивого дизайна с целью привлечения посетителей.
Заказывая индивидуальный дизайн сайта или выбирая стандартный, нужно понимать что на поведение пользователей на сайте и на индексацию сайта в поисковых системах влияет на сегодняшний день не только красивая картинка, но и многие другие параметры.
Но что делать если Вы заказали сайт с идеальным с Вашей точки зрения дизайном, а клиентов на нем гораздо меньше, чем Вы ожидали и индексация сайта оставляет желать лучшего?
Понятие юзабилити сайта - включает в себя оптимальную структуру сайта, наличие соответствующих тематике сайта текстов и картинок, соответствие дизайна сайта его направлению. (Не стоит делать сайта в черном цвете для салона красоты, не стоит делать белый текст на белом фоне, так что ео невозможно будет прочитать и т. д.)
Если пользователю будет сложно пользоваться Вашим сайтом, будет трудно найти нужную информацию, будет сложно прочитать текст или будет раздражать дизайн сайта, он просто зайдет на сайт другой компании как бы грустно это ни звучало.

Поэтому стоит разобраться, каким должен быть сайт, для того чтобы посетители не только заходили на сайт, но и находили то что им нужно и совершали покупки через сайт или оставляли свои контактные данные чтобы им перезвонил менеджер компании.
Нюансов может быть очень много поэтому стоит проверять сайт и делать аудит юзабилити сайта, чтобы понять, насколько он удобен для пользователей.

Какие параметры учитываются при оценке юзабилити сайта?

1) Скорость работы сайта. Посетители не любят ждать если сайт долго грузится, им гораздо проще найти другой ресурс, который работает быстрее.
Поэтому Важно не загружать сайт огромными картинками и большими объемами информации, или же выбирать платформу, которая бы позволяла сайту работать в оптимальном режиме.

2) Наличие логотипа компании, названий разделов, названия компании.

3) Наличие ссылок по которым можно перейти для просмотра других компонентов сайта, понимание у пользователя куда они ведут.

4) Дизайн сайта не должен быть чрезмерно ярким, отталкивает пользователей наличие сторонней рекламы, мигающих или навязчиво всплывающих окон.

5) Удобный размер и цвет текста на сайте. Текст не должен быть очень маленьким или большим, не должен сливаться с фоном сайта, иначе при всем желании человек не сможет понять о чем говорится в тексте на сайте.

6) Удобное расположение контактных данных компании, и формы обратной связи чтобы пользователь мог в любую минуту найти их.

Сайт нужен прежде всего для продаж, поэтому улучшение его ведет к росту прибыли Вашей компании.
Аудит юзабилити сайта от http://topseo.ua/ даст Вам четкое понимание в каком направлении стоит улучшать работу сайта и сделать его удобным для пользователей, а значит посещаемым.