Быстрый и качественный ремонт генераторов от автосервиса «Генстар»

Быстрый и качественный ремонт генераторов от автосервиса «Генстар»

Генераторная установка является одним из основных источников электроэнергии в любом автомобиле. Этот агрегат заряжает аккумуляторную батарею, попутно вырабатывая ток для всех электропотребителей машины. Неисправный генератор не способен должным образом подзаряжать аккумулятор, что может привести к полной остановке двигателя. На автомобилях, которые оборудованы дизельными силовыми агрегатами, роль генератора менее существенна, но неправильно работающая генераторная установка также может стать причиной поломки и дизельного авто. Всё дело в том, что многие системы дизельной машины также работают при помощи электричества, и многие топливные системы, такие как Common Rail и их аналоги, не могут работать без напряжения в бортовой сети.

Как устроен генератор

До недавнего времени использовались генераторные установки постоянного тока, которые отличались своей громоздкостью и малой эффективностью. В современных автомобилях, таких как Subaru, используются высокотехнологичные генераторы переменного тока, которые имеют компактные размеры, и могут похвастаться большим КПД. Однако, в процессе эксплуатации механизм может выйти из строя. Ремонт Генератора Subaru быстро и качественно произведет автосервис «Генстар».
Генератор легкового или грузового автомобиля, как правило, включает в себя следующие элементы:

  1. Крышка из алюминия или алюминиевого сплава (может состоять из двух частей).
  2. Обмотка статора.
  3. Металлические пластины (на них намотана трехфазная обмотка статора).
  4. Ротор (его еще называют "якорь"). Состоит из двух составных частей – "крабов", внутри которых расположена катушка ротора).
  5. Подшипники.
  6. Коллекторный узел (как правило, – это два медных кольца).
  7. Щеточный узел (нередко бывает дополнен интегрированным реле-регулятором).
  8. Диодный выпрямитель на 3 фазы.
  9. Плюсовая клемма.
  10. Штекер (имеется не на всех моделях генераторов) с выводом клеммы для контрольной лампы, и клеммы для управляющего обмоткой ротора провода.
  11. Приводной шкив.
  12. Задняя крышка (нередко выполнена из пластика).

Наиболее распространенные поломки генератора

Генераторная установка работает в режиме повышенных оборотов, а также постоянно испытывает тепловую нагрузку. Нередко случается, что:

  • происходит обрыв в катушке ротора или статора;
  • выходят из строя щеточный узел или реле регулятор;
  • может разрушиться коллекторный узел;
  • пробит диодный выпрямитель. Причиной этому может быть неправильное подсоединение (перепутана полярность) аккумуляторных батарей;
  • выходят из строя подшипники.

Все эти и другие неисправности генераторов как грузовых, так и легковых автомобилей, могут быть быстро, качественно и по доступной цене устранены специалистами автосервиса «Генстар». В компании работают высококвалифицированные агрегатчики, у которых за плечами огромный опыт работы. В этом техцентре имеются все необходимые стенды, контрольно-измерительные приборы, при помощи которых можно оперативно выявить даже скрытую неисправность и профессионально выполнить ремонт генераторов. Главными преимуществами обслуживания в этом автоцентре являются – высокое качество обслуживания и низкие цены. В ходе ремонта генератора любого типа используются только оригинальные запчасти, этим и объясняется большой межремонтный ресурс отремонтированного агрегата. Автомеханики автосервиса «Генстар» проводят ремонт генераторов любой сложности – быстро и с гарантией. Вся необходимая информация – перечень услуг и расценки – есть на сайте компании.