Автомобильная индустрия - от мысли до производства один шаг

Автомобильная индустрия - от мысли до производства один шаг

 
У каждого автомобиля как известно свой срок, сколько проживет на рынке та или иная модель, зависит от того, насколько успешна была изначальная задумка Возмем к примеру Ренж Роверер Дефендер. По нынешним меркам в плане электроники он «гол как сокол», его традиционное внедорожное обмундирование, подвеска повышенной прочности, постоянный полный привод и блокируемы центральный дифференциал.
Последние обновления которые Ленд Ровер сделал в Дефендере качались двигателя. Фордовский мотом 2,4 литра заменили на менее мощный, но зато более современный – 2,2 литра. Этот двигатель родственник того, что устанавливают на Фрилендер. С ним Дефендер отвечает теперь требованиям ЕВРО 5 и по прежнему способен пройти и огонь и воду. В таком виде как сейчас Дефендер существует последние пять лет, кардинально его не меняли. Обновить автомобиль должны в конце 2015 года. Говорят это будет совсем другая машина.
Перенесемся в инженерный центр  производителя . Здесь стоит стойкий запах пластика и атмосфера глубочайшей секретности. Цеха похожи на настоящие медицинские лаборатории, нечто подобное технологическое совершенство применяется и при производстве другого уникального автомобиля http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/stories/1331703199665/andy-green-bloodhound-2015 . Умные машины, под чутким руководством людей производят прототипы, для рахличных автомобильных деталей. Материалы – пластик, нейлон, алюминий, сталь и титан. Из них как из пластилина лазер вылепляет макеты, от самых маленьких и подвижных до полноразмерных двигателей. Клиенты этого сектора инженеры, придумав что-то уже примерно через сутки они могут держать это в руках.
По соседству работают с реальными автомобилями, причем не только своими. Это сектор где разбирают машины. Сейчас в работе можели БМВ, Фольцваген и Тойота. Специфика этих людей держать руку на пульсе у конкурентов. На полный разбор автомобиля у них уходит примерно 8 недель, затем они анализируют компоненты, специальные рабочие группы изучают удачные решения и смотрят как развивается стратегия. Сравнивают предыдущую и следующую модель.Для чего. Например, производители заинтересованы в снижении веса, разобрав Прадо, специалисты поняли, что японцы не красят некоторые детали, которые скрыты от покупателя. За счет этого снижается вес и конечно стоимость.