В Керчи не верят, что медсестра убила свою семью

МВД пока не объясняет, что толкнуло женщину на расправу над своими детьми и матерью. Соседи подозреваемой рассказали «Газете»: сына и дочь она любила

Утром 16 января возле дома номер 33 на улице Ульяновых стояло несколько машин милиции и «скорая». Жители многоэтажки говорили об убийстве: 32-летняя Елена П. призналась, что зарезала трехлетнего сына, 9-летнюю дочь и 60-летнюю мать. Соседи до сих пор не верят, что Елена совершила такое. Накануне преступления у ее дочери был день рождения. В городе обсуждают несколько версий произошедшего: нервный срыв из-за тяжелого финансового положения, убийство из-за религиозного культа (это предполагают из-за некоторой замкнутости Елены), а также то, что керчанка просто взяла вину на себя, а убийство совершил кто-то другой.


– Она абсолютная нормальная, – рассказала корреспонденту «Газеты» соседка женщины. – Никаких проблем с алкоголем у нее нет, наркотики не употребляла. Замкнутая была, всегда здоровалась как-то исподлобья. Ее мама Татьяна Ивановна – замечательная и общительная женщина. Правда, у них были постоянные проблемы с деньгами. Татьяна Ивановна часто занимала у меня до пенсии. Возвращала всегда вовремя.

Другая соседка Елены тоже не верит, что женщина убила своих детей. Сквозь слезы она рассказала, что детишки всегда были ухожены, гуляли постоянно вместе с матерью.

Согласны с соседями и пользователи одного из керченских форумов. «Эта семья – наши соседи, конечно, Лене было непросто, я не верю, что она смогла такое сделать! Знаю семью очень долго, ничего плохого сказать про них не могу – детки были ухожены и любимы! Надо хорошо разобраться в ситуации, оговорить себя она вполне могла. Сумасшедшей ее назвать не могу, виделись, разговаривали», – пишет пользователь под ником Виталий 33.

Нам удалось выяснить, что оба ребенка Елены – от одного мужчины. Он инвалид: на протезе и с одной рукой. Где он сейчас находится, не известно даже милиции, так как мужчина с семьей не жил. Не смогли мы его найти и через отдел по делам инвалидов, ветеранов войны и труда Керченского городского совета. Мужчина если и был там зарегистрирован, то не под фамилией Елены.

На момент убийства Елена уже как два года была в декретном отпуске по уходу за ребенком. До выхода на работу в онкодиспанесер ей оставалось каких-то пару месяцев. В диспансере ничего рассказать о Елене не смогли: за два года часть персонала сменилась, а главврач находился на операции.

Согласно сообщениям СМИ, когда женщину задержали сотрудники милиции, у нее на шее были колотые раны, нанесенные, предположительно, ножом. В травматологии керченской 1-й городской больницы подтверждают, что утром к ним привезли на перевязку женщину, но была ли это Елена, ответить не готовы. Неужели после того, как Елена убила близких, она пыталась покончить с собой? Или сама от кого-то защищалась?

Пользователи керченских форумов полагают, что у Елены произошел нервный срыв: «Женщина убила собственных детей и 60-летнюю мать ножом, после чего вымыла квартиру и, позвонив родному брату, сообщила о трагедии. Жена брата, приехав по месту жительства родственников, сообщила о преступлении в милицию», – пишет пользователь Юличка.
МВД пока дает отписки: «По данному факту открыто уголовное производство по части 2 статьи 115 Уголовного кодекса Украины – «Убийство». Если вина Елены будет подтверждена, ей грозит от 7 до 15 лет лишения свободы. Если же суд усомнится в ее вменяемости, женщину ждет экспертиза, которая впоследствии может отправить ее на принудительное лечение.


Фото kerch.fm

 На фото: Керчь, ул.Ульянова. Дом и квартира, где вночь на 16 января произошло убийство