Центр «МОРЕМЕДИА» представил первый в Крыму 3D-билборд

Реклама, Центр «МОРЕМЕДИА» представил первый в Крыму 3D-билборд

Крымское рекламное агентство полного цикла «МОРЕМЕДИА» сконструировало в Симферополе первый 3D-билборд с подвеской, рекламирующий последнее поколение автомобиля «Audi А6».

Инициатором проекта стал постоянный клиент агентства, Автоцентр «Ауди Центр Симферополь» – официальный дилер «Audi AG» в Крыму. По словам руководителя проекта – управляющего партнера «МОРЕМЕДИА» Алексея Докшина, задача, поставленная перед его командой, включала размещение нестандартных рекламоносителей на основных магистралях города с использованием 3D-элементов, контурной подсветкой силуэта авто и фирменных фар «Audi».

Эксперт отмечает, что реализуемый проект подчеркивает премиальный статус бренда «Audi». Это способствует его утверждению на крымском рынке, а также выделяет новую модель «Audi А6» в ряду прямых конкурентов. «Для того, чтобы донести до потребителей конкурентные преимущества премиального бренда и выделить свой продукт, на сегодняшний день в сфере наружной рекламы необходимо применять яркие уникальные решения. Например, таким нестандартным шагом является использование на билбордах 3D-экстендеров, – отмечает Алексей Докшин. – Радует, что в Крыму рекламодатели начинают инвестировать средства в технологии, позволяющие создавать такую оригинальную и запоминающуюся рекламу».

Первый 3D-носитель размещен при въезде на одну из самых оживленных в Симферополе – Московскую трассу. Благодаря световому 3D-экстендеру рекламная конструкция привлекает к себе повышенное внимание участников автомобильного движения не только днем, но и ночью, что значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. «Реализовав данный проект одними из первых в Украине и однозначно первыми в Крыму, наша команда вышла на новый уровень в сегменте наружной рекламы. Более того, создала все основания для дальнейшего развития самого рынка. Но самым важным для нашей команды, конечно, является укрепление авторитета и престижа бренда «Audi» среди крымских автолюбителей», – говорит Алексей Докшин.

Период размещения рекламной конструкции – 1 год. В Рекламном Центре «МОРЕМЕДИА» планируется установить еще 6 подобных 3D-билбордов.

СПРАВКА. Крымский Рекламный Центр «МОРЕМЕДИА» – рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на маркетинговом и рекламном сопровождении бизнеса.

Деятельность агентства охватывает такие направления деятельности, как: разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, интернет-маркетинг, событийный маркетинг и размещение наружной рекламы. С 2011 года агентство «МОРЕМЕДИА» является крупнейшим оператором крупноформатной наружной рекламы (брандмауэров) в Крыму.