Член Крымского регионального штаба ОНФ принял участие во всероссийском форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ – За честные закупки»

Член Крымского регионального штаба ОНФ принял участие во всероссийском форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ – За честные закупки»

Во всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ – За честные закупки»приняли участие более двухсот отечественных компаний и около 5 тысяч человек. В рамках мероприятия эксперты ОНФ провели обсуждение итогов первого года работы системы госзакупок по контрактной системе, а также проблем внедрения института планирования и нормирования закупок на региональном и муниципальном уровнях.

Член регионального штаба Крымского отделения ОНФ Владимир Беляев принял активное участие в Форуме: «Мне представилась удивительная возможность пообщаться с активистами и экспертами проекта ОНФ «За честные закупки», которые работают с сентября 2013 года. Я узнал много нового и надеюсь, что в ближайшее время проект ОНФ «За честные закупки» заработает в полную силу в Крыму».

Одним из наиболее ярких событий Форума стала презентация «Серой книги» - практического издания, которое призвано помочь общественным контролерам в сфере закупок. По решению организаторов общественные контролеры были главными участниками работы Форума: они встречались между собой, обменивались мнениями, общались с экспертами и чиновниками.

За три дня интенсивной работы на площадках Форума прошло более 40 мероприятий, как в рамках деловой программы, так и на стендах участников. Поступило много предложений по совершенствованию действующего законодательства: после тщательного анализа экспертов наиболее важные из них будут включены в Резолюцию – итоговый документ Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки», который организаторы направят в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Государственную Думу.

«Участники Форума рассчитывают, что решения,принятые здесь, будут иметь большое практическое значение в достижении целей и задач социально-экономического развития страны и ее финансового благополучия на современном этапе»,- подвел итог мероприятия Владимир Беляев.