Таврии грозит штраф в 250 тысяч гривен

Что ни заседание Контрольно-дисциплинарного комитета Федерации футбола Украины, то какие-нибудь разборки или санкции в отношении симферопольской «Таврии». На этот раз – предупреждение и угроза штрафа в 250 тыс гривен. 

18 июля с «Таврии» сняли три очка по «делу Альтмана», о чем «редакция» в подробностях писала в минувшую субботу. Заседание КДК в минувший четверг тоже не обошлось без крымского клуба.

– Симферопольская «Таврия» предупреждена о том, что в случае непредоставления клубом документального подтверждения отзыва исковых заявлений из судов общей юрисдикции в течение десяти дней (по делам агентов Вадима Шаблия и Олега Доморацкого, а также бывших тренеров клуба Семена Альтмана, Геннадия Альтмана и Александра Скрипника), к клубу будут применены максимальные финансовые санкции в виде штрафа в размере 250 тысяч гривен, – говорится в решение КДК.

В клубе объясняют: обратились в суд за разъяснениями, поскольку их доводы в дисциплинарных органах ФФУ не слышат, а основания говорить о нарушениях при подписании документов предыдущим руководством клуба предостаточно.

– В такой сфере, как футбол, есть свои органы правопорядка и поэтому субъекты футбола не могут искать правды в судах общей юрисдикции, даже если они считают, что правы, – пояснил «Газете» Александр Бойцан, генеральный директор «Таврии». – Мы считаем, что многие договора были подписаны неправильно и на это у нас есть основания, но так как органы футбольного правосудия сказали, что их это не интересует, мы решили обратиться за разъяснением в суд. Людям, к которым у нас есть вопросы, приходят повестки в суд и они жалуются в федерацию, которая в ответ пишет нам: заберите свои исковые заявления, или мы будем вас штрафовать.

По словам гендиректора, все исковые заявления клуб в ближайшее время заберет – клуб не может себе позволить потерять деньги или очки.

– Я так понимаю, просто никто не хочет создавать прецедент: представьте себе ситуацию, если спортклуб «Таврия» выиграет дело в суде? – говорит Александр Бойцан. – С одной стороны, конечно, мы – члены Федерации, мы сами согласились играть по этим правилам и должны им подчиняться. С этической точки зрения нам некоторые моменты не совсем понятны.