Бум на билбордные открытки постепенно проходит

Бум на "билбордные" поздравления, который был несколько лет назад, прошел, говорят дизайнеры. Вероятно, это связано и с заезженностью идеи, и с высокой ценой, и с малопривлекательной внешностью юбиляра. А если заказывают, то уже без дурацких букетов на слащавом розовом фоне, наоборот, предпочтение отдается спокойным тонам и минимализму.

Преподнести гигантскую публичную "открытку" - удовольствие недешевое: например, билборд 3х6 в районе универмага "Сильпо" в Симферополе стоит более 3 тысяч гривен (цена за месяц), ситилайт 1,2х1,8 - около тысячи. В стоимость входит размещение (но если в течение месяца происходят смены рекламного сюжета, заказчик раскошеливается на новую поклейку). А вот изготовление макета (порядка 250-350 гривен, если нет ничего сверхоригинального) и полноцветная печать (билборд - около 200 гривен и ситилайт - в пределах 150) оплачиваются отдельно.

Размещение на других популярных рекламных носителях - таких, как: беклайт (конструкция наподобие ситилайта с внутренней подсветкой размером 3х4), пиллар (трехгранная тумба с внутренней подсветкой размером 1,4х3), призматрон (рекламоноситель с последовательно сменяющими друг друга тремя изображениями размером 3х6) - симферопольцам может обойтись в 1750, 2050 и 3750 гривен соответственно

Подробнее о ценах читайте в ближайшем номере газеты