Майские окна отрепетировали "высокий сезон"

«редакция» узнавала, как курортная сфера Южнобережья пережила первое испытание туристами перед «высоким сезоном», как его называют в турбизнесе.

Доволен тем, как прошли майские праздники Владимир Мешков - директор санатория «Мисхор», одной из крупнейших здравниц Южнобережья. В этот период «Мисхор» был заполнен на 90-92%, тогда как до праздников – процентов на 60. С 1 по 5 мая количество отдыхающих здесь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 338%, то есть почти в 3,5 раза.

А вот гостиница «Ялта-Интурист», ожидая майских праздников, создала аж 500 дополнительных рабочих мест. И не зря – в этот период здесь отдохнули 19 тысяч человек, что на 5 тысяч больше, чем в прошлом году. Позаботились в гостинице не только о новом персонале, но и об объектах инфраструктуры – дополнительно открылись бар, лаунж-ресторан и детский бассейн.

Напряженными оказались «майские окна» для канатной дороги «Мисхор - Ай-Петри». Из-за огромного потока желающих подняться на плато Ай-Петри даже пришлось продлить рабочий день на два часа – в эти дни «канатка» работала с 9 до 19, а обычно – с 10 до 18. По объему пассажиров начало мая приравняли к самому пику сезона – августу.

Без продыху работали и рестораны. Менеджер ялтинского ресторана «Колоннада» сообщил, что такой поток отдыхающих нормален для майской Ялты.

– Чтоб вы понимали, во все года с 26 апреля по 12 мая Ялта она полная, загруженная, во всей ресторанно-гостиничной сфере народа достаточно, как в полный сезон, – отметил он.

Ресторан справился с количеством курортников-гурманов благодаря тому, что имеет большую вместимость – 300 человек, так что голодным никто не остался.

Востребованным оказался не только хлеб, но и зрелища. Например, зоопарк «Сказка» традиционно переживал туристический бум. В «Сказке» побывало на 25-30% больше посетителей, чем в обычные несезонные месяцы. Здесь они могли посмотреть на трех рожденных кошачьих лемуров и детенышей других обезьян.

Подробнее читайте в газете