Кризис красоте не помеха

 http://backstage.ua/uslugi/vizazh/Чтобы вокруг не происходило, пахнуть при этом надо хорошо. По данным социологов, траты наших соотечественников на парфюмерию этой весной были выше, чем в предыдущие три года. За три последних недели покупатели в среднем потратили на ароматы и косметику на 11 процентов больше, чем за тот же период годом ранее. И на 5,5 процентов больше чем в 2013. Духи и косметика настолько плотно вошли в наш обиход, что выпали из списка товаров, на которые покупатели готовы экономить в кризисные времена.
Па парфюмерном рынке страны, жители столицы делают основную кассу, по статистике около трети всего объема дорогих и очень дорогих духов продаются в столице. И уже традиционно повышенным спросом у наших покупателей пользуются новинки. Возможно по тому, говорят эксперты, что наши родители слишком долго были вынуждены выбирать между Красной Москвой и Красным маком.
Ежегодно производители косметики предлагают российской публике около 2000 тысяч свежих композиций. И 2016 не станет исключением. Для ряда западных брендов, наша страна номер 10 в списке самых доходных рынков, а для некоторых и номер 3. Так что не одна мировая премьера мимо отечественных магазинов в этом году не пройдет, обещают эксперты.
По мимо уважения к бренду большую роль играет мода. Сегодня по словам создателя ароматов, ее диктует рынок. Например, если в одном сезоне духи с запахом ландыш, пользовались спросом, значит в следующем ландышем будет пахнуть сотня новинок. Ритейлеры которые уже видели маркетинговые планы производителей на этот год заверяют, сегодня в тренде сразу два направления. Этой весной возвращаются тема удовых ароматов и все еще актуальны ароматы розы.
Однако никакой совет эксперта не избавит покупателя духов от риска. На разных людях одни и те же ароматы пахнут по-разному, ведь букет парфюма смешивается с запахом кожи человека и это непредсказуемый фактор. Но даже если вы не угадали с выбором, не торопитесь выбрасывать или передаривать флакон. Дело в том, что в парфюмерной промышленности каждый год попадают под запрет десять, двадцать, а то и больше компонентов. Название духов остается прежним, но запах, и формула немного меняются. И очень может быть, что именно этот состав в этом флаконе через 10-20 лет будет ценится знатоками на вес золота.