На «горячую линию» крымского премьера за год поступило 12 тыс. обращений

горячая линия, На «горячую линию» крымского премьера за год поступило 12 тыс. обращений

В 2013 году на телефонную линию при Совете министров АРК поступило 12071 обращение. Об этом сегодня на совещании в крымском правительстве сообщила заместитель Председателя Совета министров Крыма Ольга Удовина.

Рассмотрены 11658 из 12071 обращений (96,6%), положительно решены 3908 из них. По сравнению с 2012 годом число обращений уменьшилось на 1823 (13,3%). «Это говорит об оптимизации работы местных органов власти, их более активном взаимодействии с населением, а также об уменьшении количества проблемных вопросов», – отметила Ольга Удовина.

Больше всего обращений поступило от жителей Симферополя, Ялты, Феодосии. На «горячую линию» стали чаще обращаться из Феодосии и Алушты.

Чаще всего крымчане звонят по вопросам ЖКХ, здравоохранения, жалуются на хамство водителей общественного транспорта. Наиболее эффективно решаются вопросы, связанные с отоплением, связью, водоснабжением, зарплатой, наименее эффективно – вопросы по обеспечению жильем, нарушения трудового законодательства, судебные споры.

При этом более четверти звонков связаны не с решением проблемных вопросов, а с разъяснительной работой.