Nissan X-Trail и его преимущества

До сих пор удивительно, как Nissan после стольких лет производства внедорожников все еще умудряется продавать их в таком количестве. К примеру, за все время выпуска выдающегося Nissan X-Trail в мире было реализовано более 800 тыс. данных автомобилей. Конечно же, успешность компании обеспечивают и другие популярные модели Nissan, и, возможно, именно благодаря огромному количеству проданных Micra и еще большему Primera компания и добилась таких ошеломляющих показателей.

В любом случае X-Trail имеет успех, на его счету – множество рекордов по продажам. Более того, такие внедорожники настолько нравятся их владельцам, что те не хотят их менять. Именно поэтому Nissan старается сохранить саму концепцию своих машин, при этом увеличивая их возможности, совершенствуя оборудование и убирая «угловатости». Конечно, компания уделила немало внимания и рестайлингу. Новый X-Trail во многом напоминает своего прародителя, ведь основной целью было внесение изменений, которые бы минимально отразились на внешнем виде автомобиля.

К счастью, другие элементы X-Trail подверглись более серьезной доработке – это в первую очередь касается повышения эргономики и превосходного качества салона. Новая приборная панель полностью сделана из приятного на ощупь пластика, и хотя в дизайне все еще присутствуют резкие линии, она отлично выглядит, хорошо укомплектована и очень удобна. К новинкам интерьера можно отнести и увеличение места для хранения различных вещей – восемь подстаканников (четыре из них с охлаждением), бардачок и множество других удобных полочек, ящичков и отсеков. Салон также очень просторный, однако, к стыду разработчиков Nissan, следует отметить, что задние сиденья жестко закреплены (хорошо хоть раскладываются в соотношении 40:20:40) и что в значительно увеличенном багажнике отсутствуют шестое и седьмое кресла.

171-сильный дизель (есть также 148-сильный дизельный и пара бензиновых двигателей) по большей части работает приглушенно, он мягкий и в меру мощный. Отличная 6-ступенчатая коробка передач позволяет достаточно быстро разогнаться. Ходовая оказалась довольно хорошей, гибкой, дарящей ощущение легкости. Эффект полноприводной интеллектуальной системы по устранению недостаточной поворачиваемости приходится очень кстати на крутых виражах, когда передние колеса начинают сносить. В любом случае многие оценят значительно возросшую безопасность и мягкость хода.

X-Trail сконструирован специально для езды по бездорожью, точно так же как Freelander у Land Rover. Вращающаяся ручка позволяет вам ехать, используя как передний привод (что уменьшает расход топлива), так и полный (распределяя крутящий момент между осями, вплоть до соотношения 50:50), а также с заблокированным центральным дифференциалом. В машине применяется индивидуальная и автоматическая тормозная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов, присутствует также система автоматического контроля устойчивости на спуске и система, удерживающая автомобиль на склоне при выключенном сцеплении. В результате мы получили мощный джип, способный преодолевать любые препятствия.