Ножа «не было», а порезы есть

Как и ожидалось, собственная версия оппозиционеров о ЧП в Черноморском, которую изложили на вчерашней пресс-конференции в Симферополе народные депутаты Андрей Сенченко и Геннадий Москаль, кардинально отличается от официальной.

Ссылаясь на некие неназванные источники в правоохранительных органах поселка Черноморское и судейских кругах, Сенченко и Москаль утверждают, что конфликт, произошедший между кандидатом в депутаты Игорем Лесивым и сожителем его экс-гражданской супруги Константином Ахмедовым – не более чем банальная «бытовуха». Никакого ножа в руках Лесива, которым он якобы ранил Ахмедова, как утверждают его соратники, у не было и в помине. (Получается, что Ахмедов сам себя порезал? – Авт.) Лесив, по версии бютовцев, даже больше пострадал: по словам самого кандидата, Ахмедов бил его головой о бетонную лестницу. Переквалификация дела из хулиганства в попытку умышленного убийства, заверяют Сенченко и Москаль, произошла по политическим мотивам, дабы устранить Лесива из предвыборной гонки. В качестве подтверждения своих доводов журналистам был роздан текст телеграммы, которая якобы была отправлена крымским главком милиции в МВД Украины.

Тем не менее каких-либо убедительных доказательств, опровергающих версию следствия, организаторы пресс-конференции предъявить так и не смогли. Более того, в некоторых моментах доводы «независимых следователей» противоречат друг другу. Например, Игорь Лесив, которого, как утверждает Сенченко, Ахмедов якобы избил чуть ли не до полусмерти (головой о лестницу), так и не обратился в больницу, а как ни в чем не бывало ходил на допросы в милицию. Подозреваемый (как и его соратники), заявляет, что защищал свою 12-летнюю дочь от «пьяного дебошира Ахмедова», который якобы пытался напасть на девочку. Тем не менее показания и самого пострадавшего, и бывшей жены и дочери Лесива в один голос говорят о том, что Лесив пытался проникнуть в квартиру своей экс-супруги и угрожал Ахмедову, после чего и завязалась потасовка. Допустим, они лица заинтересованные. Но ведь и сосед Шакиров, который разнял дерущихся, утверждает, что у Лесива в руках был нож, изъятый правоохранителями. Причем все эти данные содержатся в той самой «телеграмме» начальника ГУ МВД Украины в Крыму Михаила Слепанева в МВД Украины, текст которой Сенченко и Москаль раздали представителям СМИ.

Не смогли соратники Лесива и убедительно ответить на вопрос, каким образом «ни в чем не виновный» кандидат в депутаты, находясь в СИЗО, регулярно звонит своей бывшей жене и угрожает. По мнению Сенченко и Москаля, Наталья Лукьянцева просто «имеет зуб» на бывшего супруга, поэтому и распространяет такие сведения. Однако в самом начале пресс-конференции Андрей Сенченко заверил журналистов: отношения у Лесива со своей бывшей супругой «ровные», она спокойно отпускает свою дочь на весь день гулять с ним, а значит, «попытка сделать из Лесива ревнивого Отелло не выдерживает критики». Где здесь зуб на бывшего мужа, не совсем понятно. Не понятно также и то, зачем власти якобы стремиться выбить оппозиционного кандидата из предвыборной кампании подобными методами, если, согласно данным последних социологических опросов на округе №9, по которому баллотируется Игорь Лесив, отрыв кандидата-регионала Александра Нечаева от своего оппонента из «Батькiвщины» составляет 18%?


Геннадий Морозов