Покупка бытовой техники в кризис

Покупка бытовой техники в кризис

Многие покупатели во время начала кризиса не скрывают, что брали технику для дальнейшей перепродажи и сейчас выставляют свой товар уже с наценкой. Но искать покупателей судя по всему им придется долго. На волне ажиотажа, граждане «затарились по полной программе», а ретейлереры и аналитики рынка называют результаты прошлогодних продаж беспрецедентными.
В этом году сезон постпраздничных продаж не задался, как не старайся, а прошлый год уже опустошил кошельки потенциальных покупателей и тех кто планировал приобрести технику после праздников. Порадовать же посетителей магазинов старыми ценниками ретейлеры не могут. Ведь их поставщики в гонку с долларом включились еще в конце ноября.
Спрос просел, говорят аналитики.  По некоторым товарным позициям на четверть, а по некоторым и больше. Однако магазины не пустуют. Бытовая техника временами выходит их строя и ее приходится заменять или ремонтировать. Ремонт техники — это неплохой вариант продления жизни покупки. Ведь если это стиральная машина, которую долго выбирали, то так просто поменять ее не получится. К ней уже привыкли, и чтобы выбрать новую необходимо провести долгие часы за сравнением, узнать мнение окружающих об этом производителе, а может и этой модели и потратить значительные средства. Гораздо выгодней ее отремонтировать. нке.

Люди продолжают покупать технику до ее возможно очередного подорожания. Цены так или иначе «догонят» курс доллара. Впрочем, как скоро случится этот скачок неизвестно. В любом случае не раньше, чем закончатся товары, купленные в первом квартале.
Техника закуплена на достаточно долгий период времени. Поэтому на ту технику которая закуплена цены не вырастут. Конечно не продавцы не производители не сомневаются, что в ситуации, когда доходы падают, покупатели будут экономить, поэтому они готовы им идти на встречу. В этом году покупатели бытовой техники возможно даже обнаружат неожиданно выгодные для себя предложения. Сейчас в премиум сегменте производителей техники намечается тенденция выхода в средний ценовой диапазон. Неясной пока остается выгода покупателей, которые во время приобретения техники партиями скупали товары. Велик риск, что спрос на такие товары так и не оформится.
Например, холодильник Kelvinator, настоящий Ролс Ройс в мире рефрижераторов был один из первых кто начал продаваться в магазинах. 60 лет назад его стоимость составляла 3000 долларов, сейчас отреставрированный вариант, продается за 1900.  Или первый ноутбук от компании Apple, с черно-белым экраном, толщиной 10 см и весом 7 кг, 1,5 из которых это аккумулятор. 25 лет назад за него давали внушительные 6500 тысяч долларов. Сегодня даже ярые фанаты компании готовы купить его за 600.