Продажи рекламы на ТРК "Крым" за полгода выросли в 10 раз, а сотрудники "помолодели" в 2 раза – Минкомсвязи

Продажи рекламы на ТРК "Крым" за полгода выросли в 10 раз, а сотрудники "помолодели" в 2 раза – Минкомсвязи

За полгода телерадиокомпания «Крым» смогла увеличить объемы продажи рекламы в десять раз и сократить численность сотрудников на треть, при этом снизив их средний возраст с 62 до 28 лет. Об этом говорилось на заседании наблюдательного совета ТРК "Крым" с участием замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, сообщает пресс-служба министерства.
 
«Необходимо стремиться к увеличению доли рекламных доходов в общем бюджете телекомпании и продолжить курс на привлечение к работе активной и амбициозной молодежи», – отметил на заседании Волин.
 
Обсуждая вопросы подготовки специалистов для медиаотрасли, замминистра отметил необходимость установления более прочных связей между вузами и крымскими СМИ для того, чтобы студенты могли ориентироваться не на абстрактные теоретические знания, а на конкретную практическую работу. В ходе посещения севастопольского филиала МГУ Алексей Волин выразил сожаление, что на кафедре журналистики работает мало московских преподавателей. Он также отметил, что студентам не хватает общения с людьми, знающими реальный медиабизнес.
 
По словам Алексея Волина, ориентироваться сегодня стоит не столько на мнение научной общественности, сколько на оценку будущих работодателей.
 
В ходе поездки Волин обсудил вопросы подготовки кадров для медиаотрасли на территории полуострова, формирования более тесных связей и информационного обмена между СМИ Республики Крым и Севастополя, перспективы работы на полуострове федеральных операторов спутникового телевидения и разработки пакета цифровых телеканалов для жителей Крыма.