Известный ялтинский доктор погиб на трассе

Два дня – два ДТП в Перевальном: сначала столкнулись две иномарки, потом – автобус и грузовик. Первая автокатастрофа унесла жизнь врача Валентина Лепихова

Подряд – в понедельник и вторник, вблизи села Перевальное Симферопольского района произошли ДТП, в которых пострадало несколько человек. Эта автодорога – одна из самых опасных на полуострове: там, где она проходит через населенные пункты, расширить ее нет никакой возможности.

Первое происшествие произошло в понедельник: по версии крымских гаишников, Mazda 3, двигаясь в направлении крымской столицы, выехала на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулась с Renault Logan. Пострадало пять человек: водитель Renault – житель Алушты – находится в крайне тяжелом состоянии с переломами рук и ног. У троих его пассажиров – граждан России, жителей Калуги, – переломы, раны, ушибы, повреждения внутренних органов. Среди пострадавших ребенок 2007 года рождения. Водитель Mazda, житель поселка Гаспра 1945 года рождения, от полученных травм скончался в больнице. Погибший – известный в Ялте акушер-гинеколог Валентин Лепихов, возглавлявший в разное время управление здравоохранения, городской роддом. В последнее время он работал в Симферополе акушером-гинекологом в санитарной авиации и консультантом консультативно-диагностического перинатального центра.

А вчера днем из Перевального пришло второе печальное известие. ДТП с участием пассажирского автобуса «Узотойол», работающего на маршруте ж/д вокзал – Перевальное. Как рассказали «Газете» в крымской ГАИ, по предварительным данным, водитель автобуса не соблюдал дистанцию и врезался в грузовик ГАЗ-53, перевозящий баллоны со сжиженным газом (к счастью, они не сдетонировали). По данным крымских МЧСников, пострадали три человека – водитель и две пассажирки, которые с травмами разной тяжести были доставлены в Луговскую больницу.

Автор этих строк живет на ялтинской трассе (правда, чуть ближе к Симферополю, в селе Пионерском) и многократно становился там свидетелем ДТП. 11 лет назад, в августе 2002 года, нам снесло ворота: удар был такой силы, что створка ворот весом килограммов 150 летела через весь двор, а столб, забетонированный на метр в землю, вывернуло, как спичку. Хорошо, что во дворе никого не было, да и пассажиры врезавшегося УАЗика отделались ушибами. Причина аварийной опасности трассы в том, что ее пропускная способность не соответствует количеству транспорта, который по ней колесит сейчас. И расширить ее в населенных пунктах невозможно: мешают частные домовладения, расположенные практически впритык к дороге.