Самолет L-410 становится все популярнее

Самолет L-410 становится все популярнее

«Турботет», «Элка», «Чебурашка» какие только не давали прозвища этому самолету за 40 с лишним лет эксплуатации.  Эта модель L-410, вместимостью 19 пассажиров имеет дальность полета почти полторы тысячи километров. Производили его на заводе «ЛеФ», в маленьком чешском городке Куновица, но знал о самолете весь мир. В 70-x его поставляли в Советский Союз для региональных авиакомпаний. Всего было выпущено более тысячи машин. В 90-х предприятие почти развалилось, владельцы менялись один за одним, банкротство за банкротством,  легендарная марка была на грани уничтожения.
Спас завод российский капитал -в 2008 владельцем предприятия стала Уральская горнометаллургическая компания. L-410 изначально проектировался под суровые условия Сибири и Дальнего Востока. У самолета даже техническая аббревиатура UVP сложена из русских слов –Укороченный взлет посадка. 500 метров чистого поля –аэродром для 410 готов. Ну а авиабилеты можно всегда купить онлайн на сервисе. Это возможно сделать просто и быстро, а в случае появившегося вопроса, опытная техническая поддержка с радостью поможет решить проблему. Приобретая билеты онлайн экономятся время и деньги.
С момента выпуска в 1971 году L-410 претерпел множество модификаций – его выпускали как патрульный, военный, тренировочный, транспортный, санитарный, спортивный, для геодезии. В последнее время большой спрос на бизнес версии. Почти все детали самолет, а их больше 15 тысяч, производятся здесь же, на заводе.
Над созданием одного такого самолета ежедневно трудятся 850 человек в течении восьми месяцев. Воплощение конструкторской мысли начинается с изготовления деталей. С помощью современного оборудования с микроскопической точностью производятся комплектующие всех форм и размеров. Но как и во все времена незаменимыми остаются умелые руки профессионалов. L-410 был разработан специально для России, при участии тогда еще советских конструкторов. И до сих пор каждая десятая деталь в этой летной машине имеет российские корни. Например такие элементы конструкции как планер и крылья полностью изготавливаются из дюралюминия производимого на Урале. Также около 80 позиций комплектующих самолета поставляются из России.
На этом заводе руками специалистов произведено уже более 1000 самолетов L-410, которые летают практически по всему миру, что подтверждает их высокую надежность и безопасность использования. Самые низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание среди всех самолетов данного класса делают L-410 конкурентоспособным и выгодным для региональных перевозок и малой авиации.