Создание мультфильмов дело непростое

Создание мультфильмов дело непростое

Спецэффекты в анимационных фильмах позволяют вдохнуть жизнь в героев и сцены, которые на самом деле являются полностью вымышленными. Обычно используют несколько разных эффектов, чтобы придать фантазии и ощущение реальности. От миниатюрных масштабных моделей до компьютерной графики – все это для создания картины на большом экране.
Трехмерная анимация и ловкие приемы в фотографии позволяют сделать так, что миниатюрная деревушка на экране выглядит огромной. Все начинается на чертежной доске. Художник делает набросок разных элементов воображаемой деревни будущих мультфильмов http://multbarboskiny.com. Когда она будет нарисована остальные сотрудники группы начнут ее строить. Используя как один из набросков как опорный, скульптор делает пенопластовые крыши и склеивает отдельные детали. Такая  крыша из пенопласта будет использоваться для создания шаблона.  Формовщик строит вокруг крыши ящик, сейчас крыша пока серая, поскольку используется антипригарное вещество. Пенопластовую крышу в ящике заливают жидким силиконом. Через 12 часов ящик убирают и снимают пену. Так получается шаблон – форма. Эта форма будет использоваться для отливки множество деталей крыш в мини декорациях фильма. Изготовленный двухкомпонентный уретановый раствор заливается в форму. В следствии химической реакции уретан застывает, принимая форму шаблона со всеми деталями. Спустя полчаса полиуретановую деталь вынимают из формы и получается идаельная копия вырезанной изначально крыши. Отливки делают разные, чтобы интересно смотрелось.
После этого группа раскрашивает отлитые детали декорации в мини деревне в реальные цвета. Палитра выбирается заранее, но если краски не смотрятся вносят изменения. Для более объемных структур инженеры устанавливают на модели точечные маркеры. Эти точки служат как опорные, модель можно просканировать с помощью лазера и результат внести в компьютер. Каждый раз передается изображение одной секции. Как только изображение перенесено в цифровой код за дело принимаются аниматоры, они могут вводить цифровые символы или корректировать существующую трехмерную модель. Тем временем другой член группы сажает деревья на мини ландшафте. Деревья и растительность это мелкий масштаб, потому что ландшафт будет фоном. В мире цифровой анимации заросли мха могут превратится в пышный кустарник. Обязательным инструментом для этой процедуры будет цифровой клей.