Тенденции роста спроса на бытовую технику

Тенденции роста спроса на бытовую технику

На прошлой неделе рост инфляции вернулся к отметке в 0.1 процента после значения первой недели месяца. А с первого июня как всем известно повышаются коммунальные тарифы, что разумеется инфляцию только ускорит. Правда в министерстве надеются, что ретейлеры не станут перекладывать рост цен бытовой электроники на плечи потребителей, ведь спрос и так низкий.
На фоне общего сокращения рынка бытовой техники и электроники, ростом спроса не может похвастаться не один из дистрибьюторов. Впрочем, есть сегменты, в которых падение продаж по отношению к прошлому году было менее заметно, чем в других, скажем кухонная техника или мобильники. Зачастую остановить отток покупателей удается лишь отчаянной рекламной активностью. Когда доходы населения сокращаются, скидки и распродажи действуют безотказно. Однако есть категории товаров, которым не помогут никакие скидочные акции.  Как правило это те категории дела у которых шли не очень хорошо и до кризиса. Это офисная техника, персональные компьютеры и фотоаппараты, спрос на них в первом квартале текущего года упал почти на 55 процентов. Примерно на столько же сократились продажи телевизоров. Здесь в отличии от других категорий, до кризиса было все в порядке.
Один из главных отпугивающих покупателей факторов это цена. Крупная бытовая техника в первом квартале 2016 подорожала по отношению к аналогичному периоду прошлого года почти на 40 процентов, а смартфоны на 20. Что удивительно на телевизоры, производящиеся в стране цена даже снизилась на полпроцента. Но на общую динамику это никак не повлияло.
Под давлением кризиса, заметно меняется и потребительское поведение. Если раньше покупали, то что нравится, сегодня предпочтения уходят на второй план, отмечают аналитики. Определяющим фактором покупки стала не функциональность и бренд устройства, а сумма, отведенная на его приобретение. Меняется и способ покупки. Все больше людей уходит туда, где удобней сравнивать цены и смотреть отзывы других потребителей, то есть в Интернет.
Сегодня доля онлайн покупок составляет около 16 процентов в общем объёме продаж бытовой техники. Все больше людей интересует бытовая техника оптом в Киеве. Интернет-магазин Stream-market это удобный магазин с широким ассортиментом с возможностью оптовых покупок.
Пока доля покупок меньше чем в Европе, где каждая пятая покупка совершается в сети, но если тенденция продолжится мы очень быстро догоним европейцев.