Участие в выставке - успех в бизнесе

Участие в выставке - успех в бизнесе

Современная выставка представляет собой отличное средство коммуникации между людьми. В отличии от конференции на которой соберется около тысячи человек и фестивале с десятком тысяч, выставка дает более интерактивное и плотное общение с клиентами. Через нее проходят те же десятки, а иногда и сотни посетителей, при этом достоинства мероприятия остаются – человек приходит на стенд, с ним общаются лично, с показом товара, услуг, технологий. Единственный, минус в таком мероприятии по соотношению с другими это зашумлённость. Количество переговорных комнат на стендах ограничено и получить концентрацию внимания будет проблематично, но это с лихвой компенсируется охватом аудитории. Очень важно знать, что выставки тут и отраслевые форумы это вторая по важности составляющая маркетингового плана на рынке b2b. В случае, когда маркетинговый отдел какой-либо компании хочет сделать свое собственное мероприятие, готовит план и рассылает приглашения –ответственность по привлечению аудитории ложится целиком на собственника. Это скрывает существенные риски по успешности события. Возможно в этот самый день будет перенасыщенность событий, или компания обладает слабо раскрученным брендом и ожидаемое количество приглашенных не наберется, что опять же повлияет на имидж и существенно подорвет репутацию среди присутствующих.  Серьезная же отраслевая выставка лишена всех этих проблем. Как правило дата ее известна заранее и все ее ждут и съезжаются даже с регионов. Получается, что в силу раскрученной бренда мероприятия она собирает всю целевую аудиторию в одном месте. Особенно важно если компания обладает имиджем, а отсутствие ее на целевой выставке у многих посетителей вызовет определенные вопросы.  Успех на выставке состоит из нескольких шагов, во-первых, надо понимать роль этого инструмента в маркетинговом плане компании, потому как известно, что 20 процентов клиентов приносят 80 процентов продаж и вполне вероятно, что туда придут те же ваши клиенты. В этом случае надо предусмотреть поощрение лояльности, выдав, например, сертификаты на скидку. Второе это место в зале. Вряд ли стоит особо рассчитывать на успех встав в самый дальний угол. Но как правило организаторы заранее обеспечивают движение людей таким образом, чтобы они постарались увидеть все.