Сегодня в Симферопольском городском совете состоялась первая презентация лучших вариантов визуальной составляющей бренда города – логотипа.
Для разработки концепции бренда города Симферополя была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители Крымской организации союза дизайнеров Украины, специалисты по визуальной коммуникации, сотрудники городского совета. В течение 6 месяцев ими были подготовлены пять проектов логотипа.
Городской голова Виктор Агеев сообщил, что кроме местных специалистов к проекту удалось привлечь профессионалов в области брендирования из Киева. «Бренд города должен объединить горожан и помочь всем еще больше ценить свой город. Я надеюсь, что это поможет сделать Симферополь родным домом для каждого и уменьшить случаи вандализма и хулиганства», – подчеркнул городской голова.
Виктор Агеев также добавил, что разработка бренда финансируется за средства спонсоров, которые таким образом сделают подарок Симферополю.
По мнению члена творческой группы Ольги Степановой, бренд определяет образ города и делает его уникальным и отличным от других городов. «Мы в отличие от других городов не «вытягивали за уши» другие смыслы города. Основной смысловой концепцией бренда города является польза, так как Симферополь – город пользы или полезный город. По счастливому стечению обстоятельств он уже имеет исторически заложенный смысл, который и сегодня актуален и, надеемся, будет полезен горожанам», – подчеркнула Ольга Степанова.
Среди составляющих всех вариантов логотипа Симферополя присутствует символика – соты и пчелы, а среди основных цветов – красный, желтый и оранжевый. Уже в ближайшие дни варианты логотипов будут выложены на сайте и на страницах городского совета в социальных сетях. Там все желающие смогут проголосовать за понравившийся логотип и оставить комментарий.
Окончательный вариант логотипа города планируют презентовать к юбилею Симферополя.