Конвоиры стали заключенными за 250 литров алкоголя и наркотики

Двоим прапорщикам, которые попытались ввезти в СИЗО запрещенный груз в промышленных масштабах, дали по шесть лет.

Конвоиров задержали в конце декабря 2011 года. Тогда два прапорщика пытались провезти в симферопольский изолятор «новогодние подарки»: 250 литров алкоголя, 56 колод игральных карт и 100 граммов конопли. Все это находилось в автозаке – машине для перевозки заключенных. За такие поставки прапорщиков приговорили к 6 годам лишения свободы и лишению звания.

Все богатство, которое пытались провести конвоиры, находилось в 12 сумках, которые загрузили в контейнер, находившийся в служебной машине, сообщает «е-Крым». Контрабанду обнаружили при обыске авто. Стало известно, что груз предназначался для продажи в стенах изолятора. Выручка была бы немалой. Из конфиденциальных источников «Газете» стало известно, что в СИЗО бутылка водки стоит 50-60 гривен, колода карт – 10 гривен. По поводу цен на марихуану, к сожалению, ничего сообщать не смогли.

...Два года назад в Интернет попали снимки авторитета Арийца, который в свое время получил известность благодаря тому, что сотрудники симферопольского СИЗО возили его в ресторан на «стрелку». На фотографиях Ариец, находясь в следственном изоляторе, позировал с разделанным поросенком, отдыхал с девушкой и даже устраивал застолья. После этого по СИЗО прокатились сокращения и увольнения, но, как видим, это напугало не всех.

Мобильники в консервах и кот-наркокурьер

В Молдове в одной из передач авторитетному вору было найдено сразу семь мобильных телефонов. Их спрятали в консервы с тушенкой. Тот, кто готовил передачу, успел скрыться и сейчас в розыске.

А в Татарстане заключенные умудрились научить доставлять наркотики кота. Он жил в камере одного из осужденных. По вечерам мурзика выбрасывали за тюремные стены, где его подбирали друзья «сидельцев». Коту на ошейник пристегивали пакетик с 15 граммами героина, и он возвращался к хозяину в камеру. В один из таких походов сотрудникам тюрьмы удалось поймать животное. Его выдворили из исправительного учреждения, а его хозяин получил еще пять лет к сроку.