Зимняя резина Pirelli Ice Zero FR прошла первые суровые испытания

Зимняя резина Pirelli Ice Zero FR прошла первые суровые испытания

На Шведском полигоне, который расположен практически у самых «дверей» Северного Полярного Круга, очень часто организовывают тест-драйвы как автомобилей, так и продуктов шинной индустрии. Условия этого места потрясающие! Наличие ровных укатанных дорог, экстремальные спуски, замерзшие водоемы, сложно проходимые неровные места и достаточно низкая температура – это идеальные факторы, которые дадут понять, пригодны, к примеру, шины для зимнего сезона и отвечают ли они поданным производителем характеристикам.

Удостоились этой «чести» и новые покрышки от Pirelli из модельного ряда Ice Zero, которые можно найти здесь. Несколько экземпляров продукции вместе с экспертами и журналистами известного канадского издания «Tire News» отправились к северному полюсу испытывать и эту новинку. Те, кто регулярно следит за новостями шинной индустрии, наверняка знает, что Pirelli Ice Zero FR вышли в свет совсем недавно, заявляя о себе, как передовая фрикционная резина с максимальным уровнем контроля и безопасности на зимних дорогах, которые гармонично сочетаются со стабильностью и комфортом во время движения.

Хоть данная модель и относиться к нешипованным зимним шинам, в Pirelli же заявляют, что по характеристикам она ничем не уступает конкурентам, которые используют ошиповку. Но, несмотря на это, в первую очередь Ice Zero FR разрабатывалась именно для широкого круга потребителей, а именно – городских водителей, имеющих седаны. автомобили среднего размера и кроссоверы.

Для того, чтобы дать оценку максимально объективную и заслуженную, специалистами «Tire News» было решено «обувать» шины Pirelli Ice Zero FR на разные автомобили. Ими был преодолен немалый путь. Сначала эксперты ездили по обычным дорогам, тестируя тормозные способности, проходимость, стабильность и устойчивость на скользком укатанном снегу. Потом резина «отправилась» укрощать замерзшее озеро, где она должна была продемонстрировать поведение на гладком льду, силу сцепления и устойчивость к опасным заносам. На радость Pirelli, экспертами был сделан вывод, что все инновации и рекламные обещания, данные разработчиками полностью соответствуют действительности.

Сами итальянцы, работавшие над созданием Ice Zero FR, добавили, что основные усилия были положены на рисунок нешипованного протектора, который бы смог отвечать высоким требованием. Но кроме этого, во многом изменений потерпела и сама резина, в которую были добавлены полимеры нового поколения, а также – была усилена  конструкция с более прочными ребрами.

Источник: http://luxshina.ua/tires/catalogue/seasonality=winter/