Киселев сам вырыл ров непонимания между собой и «регионалами», – считает Джарты

Экс-руководитель крымских «регионалов» Василий Киселев своими заявлениями и действиями разрушил нормальные отношения с бывшими однопартийцами. Об этом заявил народный депутат Украины, заместитель председателя Партии регионов Василий Джарты, передает пресс-служба ПР.

При этом, как отметили в пресс-службе, нардеп выразил уверенность в том, что ситуация в Крымской республиканской организации ПР стабилизировалась.
«Тот проект, который разрабатывала действующая власть по дискредитации Партии регионов в Крыму и в целом по Украине, провалился. Очень жаль, что мы не смогли найти подход к бывшему однопартийцу <…> Киселеву. Видимо, в силу разыгравшегося воображения он посчитал, что он лучше Партии регионов, что он выше идей Партии регионов, что он может говорить глупости о нашем лидере – Викторе Януковиче», – отметил Василий Джарты.
Как он полагает, Василий Киселев надеялся на раскол в политсиле, однако затея не удалась: «Киселев получил эффект, прямо противоположный ожидаемому. Он своими руками полностью разрушил нормальное отношение к нему самому. Он разрушил хорошие воспоминания о себе, все те добрые дела, которые он совершил за тот период времени, когда возглавлял Крымскую партийную организацию, начиная с 2001 года».
Тем не менее, нардеп считает, что в этой ситуации Партия регионов смогла  вынести урок. «После того как Василий Киселев прошел, скажем так, точку невозврата <…> началась консолидация крымской партийной организации. Те партийные организации, которые были действительно за Киселева, которые поддерживали Киселева, которые верили Киселеву – они не только разочаровались в нем. Более того, они осудили его действия».
Таким образом, по словам нардепа, в проблемах КРО ПР поставлена точка. «Сегодня ни одна партийная организация его не поддерживает. И это, стоит подчеркнуть, вполне закономерный итог. Своими заявлениями Киселев вырыл такой ров между собой – с одной стороны, и крымчанами, Партией регионов в целом – с другой, через который ему ни перейти, ни перепрыгнуть», – подытожил Василий Джарты.