В симферопольской школе, где действуют инклюзивные классы, поддержки и коррекции требуют 60% учеников, – данные директора

В учебно-воспитательном комплексе «Школа-лицей» № 3 им. Макаренко поддержки и коррекции требуют 60% учеников. Об этом сообщила директор школы Людмила Вишняк на пресс-конференции в Симферополе 6 ноября.

По информации Людмилы Вишняк, в 6 инклюзивных классах, действующих в школе, обучается 8–12 детей, которые требуют особого подхода. Это дети с задержкой психического развития, из неблагополучных семей, др.
«Суть инклюзивного обучения в нашей школе состоит в том, что дети с особыми потребностями учатся на равных со всеми, что создает для них более комфортные условия», – отметила Людмила Вишняк.
И уточнила, что всего в школе обучается 1970 детей.

СПРАВКА. Проект «Инклюзивное образование для детей с особыми потребностями в Украине» действует с 2008 года и реализуется при финансовой поддержке Канадского агентства по Международному развитию (КАМР). Инклюзия предусматривает приспособление школ, их общей просветительской философии и политики к потребностям всех учеников, как одаренных, так и имеющих особые потребности.