Место нахождения Бен-Наима до сих пор не известно, – информация жены

Спустя почти сутки не удалось установить личности похитителей и место нахождения крымского журналиста и правозащитника Марка Бен-Наима. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщила жена правозащитника Ирина Корсун.

«Все держится в тайне. Кто и куда увезли – остается неизвестным», – сказала Ирина Корсун.
Как она предполагает, если бы Марка Бен-Наима задержали сотрудники крымского УБОП, то сегодня правозащитника должны были уже доставить в Симферополь. Однако ни в одном городском райотделе милиции протокол о задержании журналиста не зарегистрирован.
«В данный момент можно предположить все что угодно: убили, увезли на дачу или силой удерживают. Остается только догадываться», – сказала Ирина Корсун.
Вместе с тем она сообщила, что подала жалобу на имя Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека Нины Карпачевой, а также в Генеральную прокуратуру страны.

Как ранее сообщало КИА, 2 февраля в Киеве неизвестные в масках похитили Марка Бен-Наима из такси, в котором он вместе с женой возвращался от Нины Карпачевой.

Напомним, ранее Марк Бен-Наим неоднократно обличал высшее руководство крымской милиции в противоправной деятельности, устраивал акции протеста против политики главы МВД Юрия Луценко и начальника ГУ МВД Украины в АРК Геннадия Москаля, судился с ним из-за незаконного совмещения Геннадием Москалем должности в крымской милиции и мандата нардепа.
19 января милиция задержала Марка Бен-Наима и несколько дней продержала в изоляторе временного содержания. 21 января Киевский райсуд Симферополя освободил правозащитника из-под стражи, так как не нашел оснований для его ареста.
При этом Геннадий Москаль утверждал, что в 1994 году Марк Бен-Наим был причастен к квартирным махинациям в РФ, но накануне оглашения приговора сбежал из страны. И в настоящее время находится в розыске. В связи с этим, по мнению начальника Главка крымской милиции, Марка Бен-Наима необходимо экстрадировать.
В свою очередь правозащитник опроверг все обвинения крымской милиции.