В КАТА считают, что к созданию имиджа крымского курорта нужно подключать всех представителей туррынка

В Крыму реклама рекреационных зон и предприятий проводится разобщенно, что делает туристический образ региона размытым и ситуативным. Об этом заявила директор Крымской ассоциации туристических агентств Марина Береснева на пресс-конференции в Симферополе 16 февраля.

«Крымские рекреационные предприятия себя вроде бы активно рекламируют, но каждый по отдельности. В итоге образ Крыма – нечеткий, ситуативный», – сказала Марина Береснева.
Она уверена, что к созданию положительного имиджа региона необходимо подключать всех представителей туристического рынка. «Мы говорим о том, что надо представлять города отдельно, как бренды. Каждая территория несет определенный вид туризма и бренд Крыма, как матрешка, должен включать в себя бренды городов», – отметила директор КАТА.
Как она считает, официальный туристический слоган автономии, утвержденный в 2001 году, утратил свою актуальность в жестких рыночных условиях. «В слогане «Навстречу солнечным объятиям» мы опять же позиционируем Крым как пляжную территорию. А рядом – Турция, Египет, которые представляют то же самое, зачастую с более низкими ценами и высоким качеством. Работает ли этот знак на нас?» – задалась вопросом Марина Береснева.