В этом году в Алуште планируют трудоустроить более 1,5 тыс. человек

В текущем году в Алуште планируется обеспечить занятость на новых рабочих местах 1587 гражданам. Об этом Крымскому информационному агентству сообщили в управлении труда и социальной защиты населения горсовета.

В управлении отметили, что указанный показатель предусмотрен программой занятости населения Алушты на 2010-2011 годы. Так, основными задачами программы являются создание новых рабочих мест с надлежащими условиями труда и достойной заработной платой, детенизация отношений в сфере занятости населения, приведение профессионального состава, квалификационного уровня рабочей силы в соответствие с потребностями работодателей. Кроме того, программой предусмотрено повышение профессиональных качеств работников, обеспечение социальной защиты населения от безработицы, содействие развитию предпринимательства и повышение эффективности социального диалога для формирования социально ответственного бизнеса.
В управлении уточнили, что в целом программа предполагает трудоустройство на вакантные, новые рабочие места ежегодно не менее 1300 человек, в том числе на забронированные рабочие места не менее 80 местных жителей, а также привлечение для выполнения общественных работ в течение 2010-2011 годов – 360 человек.
По информации управления, принятые меры будут способствовать увеличению численности занятого населения во всех сферах экономической деятельности до 23,3 тыс. человек в 2011 году. Помимо этого, прогнозируется рост уровня занятости населения в будущем году до 77%. При этом предполагается, что уровень среднегодовой зарегистрированной безработицы в Алуште в 2010-2011 годах останется на уровне прошлого года и составит 2,3%.
В управлении соцзащиты уточнили, что финансирование затрат по реализации программы будет осуществляться за счет средств предприятий, инвесторов, Государственного бюджета Украины, бюджета АРК, средств местного бюджета, фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, а также фонда социальной защиты инвалидов.