В Минкурортов считают, что нужно рекламировать не отдельные туробъекты и услуги, а Крым в целом

В Министерстве курортов и туризма АРК считают, что для формирования позитивного имиджа Крыма, как рекреационного региона, важна не реклама отдельных туристических объектов и услуг, а полуострова в целом. Об этом заявил заместитель главы ведомства Игорь Котляр на научно-практической конференции «Стандарты сервиса и курортная привлекательность Крыма» в Симферополе 26 февраля.

«Развитие Крыма зависит от продвижения крымского продукта на рынке туруслуг. И правильно называть это не рекламой, а пиар-деятельностью, так как мы не должны рекламировать конкретную услугу или объект, а мы должны популяризировать в целом наш полуостров, его возможности, привлекательность. Эффективнее будет», – сказал замминистра.