В Минкурортов намерены использовать информацию об автотуристах для планирования рекламной кампании Крыма, – информация замминистра

Министерство курортов и туризма АРК намерено использовать информацию о въехавших в Крым автотуристах для планирования рекламной кампании региона. Об этом сообщил заместитель главы ведомства Игорь Котляр на научно-практической конференции «Стандарты сервиса и курортная привлекательность Крыма» в Симферополе 26 февраля.

Как отметил замминистра, с 1 мая сотрудники Минкурортов начнут собирать такую информацию на туристско-информационных пунктах, расположенных при въезде в автономию. При этом фиксироваться будет не только количество автотуристов, но и регион, из которого они прибывают.
«Потом мы, в соответствии с этим, будем корректировать выставочную политику министерства, и понимать, в каких регионах мы должны чаще бывать, представляя крымский турпродукт», – сказал Игорь Котляр.