Блок Юлии Тимошенко зарабатывает политические очки на стихийном
бедствии, которое произошло на Западной Украине. Об этом корреспонденту
Крымского информационного агентства сообщил крымский политолог Анатолий
Филатов. «БЮТ использует стихийное бедствие в западных областях Украины как самопиар, но демагогия и самореклама, собственно говоря, данной политической силе свойственны были всегда, – отметил Анатолий Филатов. И добавил, – Ведь за ликвидацией последствий стихийного бедствия стоит множество государственных служб, а не один премьер».
По словам политолога, стихийное бедствие не должно оставлять равнодушным ни одного гражданина Украины. Каждый должен хоть чем-то помочь своим соотечественникам, потому что беда не спрашивает в чьи двери зайти – завтра она может постучаться и к нам. «Но спекулировать и использовать стихийное бедствие для своих стратегических целей, как это делает наш премьер Юлия Тимошенко и ее политическая сила, непозволительное явление», – подчеркнул Анатолий Филатов.
Напомним, 23-27 июля текущего года в Винницкой, Ивано-Франковской, Закарпатской, Львовской, Тернопольской и Черновицкой областях произошло стихийное бедствие, которое привело к массовым подтапливанием и разрушениям жилых домов, общественных зданий, линий электропередач и других объектов жизнеобеспечения населения, сельскохозяйственных угодий. После чего на самых рейтинговых общенациональных каналах премьер-министр страны, лидер БЮТ Юлия Тимошенко запустила ролики социальной рекламы, которые ряд специалистов расценили, как самопиар на общенациональном бедствии.