Пассажиры «Крымтроллейбуса» смогут пожаловаться на недобросовестных водителей по «горячей» телефонной линии

Пассажиры Крымского республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус» смогут сообщить о фактах нарушения их прав со стороны водителей по «горячей» телефонной линии. Об этом заявил генеральный директор предприятия Юрий Космачевский на пресс-конференции в Симферополе 3 июня.

По словам Юрия Космачевского, такая мера вводится в связи с тем, что фиксировались случаи, когда водители троллейбусов нарушали права пассажиров при выдаче проездных документов.
«Только за прошлую неделю были уволены два водителя с городских маршрутов Симферополя по подтвердившимся жалобам пассажиров за отказ выдачи билетов», – рассказал гендиректор предприятия.
В связи с этим в каждом троллейбусе номера телефонов «горячей линии» будут размещены с понедельника.