«Крымское время» продолжает лидировать в размещении «джинсы», – данные исследования

В августе среди крымских печатных СМИ чаще всего заказные материалы («джинсу») размещала газета «Крымское время». Об этом свидетельствуют результаты исследования, озвученные на пресс-конференции «Соблюдение профессиональных стандартов и этических норм в СМИ: «джинса» и «язык вражды» в Симферополе 22 сентября.

В частности, для мониторинга было выбрано семь влиятельных печатных СМИ. За указанный период в них было выявлено 83 материала скрытой рекламы, 5 – без надлежащей маркировки.
Так, в газете «Крымское время» выявлен 21 заказной материал, «Первая крымская» – 18, «Крымская газета» – 13, «Голос Крыма» – 11, «Севастопольская газета» – 11, «События» – 9 (2 из них условно маркированные), «Крымская правда» – 5 (3 – условно маркированные).
«Таким образом, наибольшее количество заказных материалов без грифа «реклама» оказалось в газете «Крымское время», – сказано в итогах мониторинга.

Напомним, мониторинг прессы на соблюдение профессиональных стандартов проводится в Крыму с июля 2009 года в рамках проекта «Повышение ответственности журналистов и медиа через улучшение медиаграмотности населения и активизацию влияния НГО и общества». Проект реализуется в рамках программы «U-Media», которая осуществляется Интерньюз Нетворк при поддержке Агентства международного развития США (USAID).
При этом по результатам мониторинга, уже почти на протяжении года газета «Крымское время» остается бессменным лидером по количеству размещений заказных материалов.