Крымский бюджет-2011 должен быть сформирован с учетом необходимой потребности по расходам, – Юрченко

Под председательством заместителя Председателя Совета министров АРК Екатерины Юрченко состоялось совещание по вопросу формирования бюджета АРК на 2011 год. Об этом сообщает главное управление информационной политики Совета министров АРК.

Как отметили в управлении, говоря о формировании доходной части бюджета, были выделены основные составляющие. В частности, в бюджет-2011 будет заложен рост поступлений по налогам и сборам, собираемым в автономии, а также трансферты из Госбюджета. В настоящее время Совмин проводит работу по планированию трансфертов АРК в Государственном бюджете не ниже уровня текущего года. «За счет указанных ресурсов будет закладываться увеличение расходов на содержание сети учреждений социальной сферы, в связи с планируемым ростом минимальной заработной платы, ростом тарифов на энергоносители, индексом инфляции и т. д.», – рассказали в управлении.
И отметили, что, помимо этого, в 2011 году будет сохранена инвестиционная направленность республиканского бюджета, которая позволит обеспечить решение проблем социально-экономического развития Крыма. Кроме того, Совмин ведет работу по увеличению доходов бюджета развития, инвестиционной составляющей бюджета за счет собственных ресурсов автономии.
В управлении также подчеркнули, что в связи с тем, что с 1 января вступает в силу новый Бюджетный кодекс Украины, часть расходов переходит в бюджеты местных уровней, что требует пересмотра и местных бюджетов.
В ходе совещания Екатерина Юрченко дала поручение всем министерствам и республиканским комитетам автономии привести в соответствие показатели по расходам. И отметила, что «проект бюджета Крыма на 2011 год будет сформирован с учетом всей необходимой потребности по расходам».
Кроме этого, по информации управления, дано поручение Минфину Крыма провести совещание-семинар с начальниками финансовых управлений всех регионов автономии для обеспечения принятия на местах реальных и сбалансированных бюджетов на 2011 год.