Во время проведения мониторинга крымских СМИ по выявлению «джинсы» ее количество значительно уменьшилось, – эксперт

Во время проведения мониторинга крымской прессы на соблюдение профессиональных стандартов в СМИ значительно уменьшилось количество материалов с не маркированной рекламой. Об этом заявила эксперт Ольга Володченко в ходе «круглого  стола» на тему: «Джинса» и журналистские стандарты» в Симферополе 12 ноября.

«Мы уже видим результаты своего труда. То, что мы видели в начале нашей деятельности в августе прошлого года, – некоторые газеты вообще игнорировали эту норму, нигде не фигурировало: «на правах рекламы», – сказала Ольга Володченко.
В свою очередь эксперт Виктория Кондратская добавила, что в предвыборный период количество заказных материалов в СМИ значительно увеличилось, однако большая их часть была промаркирована.

Напомним, мониторинг прессы на соблюдение профессиональных стандартов проводится в Крыму с июля 2009 года в рамках проекта «Повышение ответственности журналистов и медиа через улучшение медиаграмотности населения и активизацию влияния НГО и общества». Проект реализуется в рамках программы «U-Media», которая осуществляется Интерньюз Нетворк при поддержке Агентства международного развития США (USAID).
При этом, по результатам мониторинга, уже почти на протяжении года бессменным лидером по количеству размещеннных заказных материалов оставалась газета «Крымское время».