АМКУ обязал крупнейшие торговые сети снизить розничные цены на молочные продукты и мясо птицы

Антимонопольный комитет Украины обязал 10 крупнейших торговых сетей (некоторые из них работают в Крыму) снизить розничные цены на молочные продукты и мясо птицы в соответствии со снижением отпускных цен производителей, с которыми заключены договора о поставках. Об этом сообщает пресс-центр АМКУ.

В частности, по информации пресс-центра, речь идет о ЗАО «Фуршет», ОАО «МегаМаркет», ОАО «АТБ-маркет», «ПАККО-холдинг», торгово-промышленной корпорации «Fozzy Group», ООО «ЭКО», «Metro Cash & Carry Україна», ООО «Фудмаркет», ООО «Ашан Украина» и ООО «Адвентис».
Как уточнили в пресс-центре, торговые сети должны снизить розничные цены на молоко, сметану, твердый сыр, сливочное масло и мясо птицы. Кроме того, компании обязаны заключать прямые контракты по реализации такой продукции с непосредственными производителями, воздерживаться от экономически необоснованного повышения цен.
По информации пресс-центра, соответствующее решение принято на заседании АМКУ 18 ноября.