Во время избирательной кампании реклама вытеснила из крымских газет публикации с «языком вражды», – данные центра «Интеграция и развитие»

Во время прошедшей избирательной кампании из крымских печатных СМИ были вытеснены публикации с использованием «языка вражды». Об этом сообщил директор проектов Информационно-исследовательского центра «Интеграция и развитие» Алексей Морозли на заседании пресс-клуба в Симферополе 14 декабря.

При этом Алексей Морозли пояснил, что накануне выборов число публикаций с использованием «языка вражды» сокращается, так как полосы газет заняты материалами с политической рекламой.
«То же самое перед этими выборами. Мы наблюдали, что настолько обильная шла политическая реклама по ряду газет, что она и социально-экономическая тематика просто вытеснили те материалы, которые обычно пишутся с использованием «языка вражды», − сказал Алексей Морозли.