В Алуште на туристической ярмарке презентовали промо-ролик о городе и угощали блинами (ФОТО)

Сегодня в Алуште состоялась V международная туристическая выставка-ярмарка «Алушта – золотые ворота Южного берега Крыма 2011».

В мероприятии приняли участие представители 43 объектов размещения Большой Алушты (здравниц, санаториев, пансионатов, объектов развлечения, прочее), а также туроператоры из регионов Украины и России. Кроме того, на выставку приехали руководители фирм, которые производят товары и оказывают услуги курортного спроса.
В ходе ярмарки ее участники обменивались информацией, провели деловые переговоры, смогли заключить полезные договора на предстоящий курортный сезон и межсезонье.
Кроме того, в рамках выставки управляющий делами Алуштинского исполкома Виктор Фрадкин представил 10-минутный промо-ролик «Один выходной день в Алуште», в котором рассказывается о городе, его курортном потенциале и туристических объектах. Главным девизом ролика стала фраза: «Алушта – это город, из которого не хочется уезжать».
По мнению Виктора Фрадкина, такая реклама работает на имидж города и полезна для потенциальных туристов.
Помимо того, гостей и участников ярмарки развлекал хор «Червона калина», исполняя частушки, посвященные проходящей на этой неделе Масленице. При этом каждый желающий мог угоститься блинами с чаем.