Сегодня в Симферополе прошел мастер-класс на тему: «Если бы Крым был человеком...», посвященный социальному управлению брендами территорий.
Мероприятие провела директор компании «Bounty SCA Ukraine» Татьяна Багаева.
Мастер-класс был организован в рамках подготовки к открытию специальности «Социология» на философском факультете Таврического национального университета имени В. И. Вернадского.
В рамках мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся формирования бренда и имиджа Крыма. В частности, участникам мастер-класса было предложено заполнить анкету, являющуюся частью исследования, направленного на повышение качества рекреационных услуг, оказываемых в автономии. Так, необходимо было указать первые три атрибута, с которыми ассоциируется АРК; представить Крым человеком и выбрать качества, которыми он обладает; охарактеризовать гражданина, который предпочитает отдыхать на полуострове; выбрать сильные и слабые стороны региона как курорта; обозначить, в чем заключается уникальность Крыма; отметить интересные места, которые анкетируемые посещали.
Кроме того, участникам мастер-класса было предложено не отказываться от участия в конкурсе по разработке логотипа АРК, являющегося неотъемлемой частью бренда полуострова.
Напомним, Министерство курортов и туризма Крыма совместно с Республиканским комитетом АРК по информации проводят конкурс на ребрендинг логотипа полуострова. Предложения принимаются в течение марта.