Родивилов считает необходимым установить четкие правила использования крымских брендов

По мнению депутата Верховной Рады АРК Олега Родивилова, в Крыму
необходимо ввести правила использования брендов автономии. Такое
заявление депутат сделал на пресс-конференции в крымском парламенте 8
октября. По словам Олега Родивилова, например, бренд Воронцовского дворца используется некоторыми предпринимателями в коммерческих целях, что, в свою очередь, дискредитирует руководство Алупкинского дворца-музея. «Нам пора описывать, где крымские бренды можно использовать и при каких условиях. Наверное, нам уже пора это делать, чтобы не возникало ситуаций, когда гражданин, читая на баннере «Отель», может подумать, что в Алупкинском дворце-музее сдают номера», – отметил депутат.
В свою очередь заместитель Председателя ВР АРК Михаил Бахарев сообщил, что на бигборде, размещенном у въезда в Алупку, можно увидеть центральный вход в Алупкинский дворец-музей, а также надпись: «Отель «Алупка». В этой связи Михаил Бахарев добавил: «Меня удивляет, там же есть городской совет, есть депутаты, почему же они позволяют такое пиратство? Кто-то таким образом рекламирует свой отель».