На турвыставке в Керчи презентуют проект визуального стиля города и рекламный ролик о Крыме

В Керчи на международной туристической выставке «Керчь на перекрестке морей и эпох» пройдет презентация рекламного ролика о курортно-рекреационных возможностях Крыма.  Об этом сообщается на сайте Министерства курортов и туризма АРК.

Как отмечается на сайте, в рамках выставки также состоится презентация проекта визуального стиля города, а также стратегии туристического развития «Керчь – город-музей под открытым небом». Кроме того, запланировано проведение тематических «круглых столов», семинаров с участием экспертов.
По информации сайта, в ходе выставки участники обсудят перспективы реализации Стратегии экономического и социального развития АРК на 2011–2020 годы, поговорят о развитии событийного и MICE-туризма как эффективного инструмента расширения курортного сезона на полуострове. При этом для гостей выставки будет проведен ознакомительный тур по объектам размещения, памятникам природы и культуры города, в том числе крепости Ени-Кале.
На сайте уточняется, что заявки на участие в мероприятии подали 90 человек, представляющих в основном турбизнес Украины. При этом ожидается приезд делегатов из Москвы и Саратова.

Напомним, 15-16 апреля в Керчи пройдет III международная туристическая выставка «Керчь на перекрестке морей и эпох».
Инициатором выступила организация CITF’11 при поддержке Керченского городского совета, проекта Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» (ЛИНК) и общественной организации «Союз предпринимателей Керчи».