Методы рекламы и продвижения Крыма должны предлагать не чиновники, а туроператоры, – считает Лиев

Методы рекламы и продвижения крымского курорта должны предлагать не чиновники, а представители туристического бизнеса. Об этом заявил первый заместитель министра курортов и туризма Крыма Александр Лиев, передает Курортно-информационный центр АРК.

«Методы рекламы и продвижения Крыма, по моему убеждению, должны рождаться не чиновниками, а туроператорами. Именно они – специалисты, эксперты в этой отрасли. От них зависит ее судьба, и их судьба зависит от отрасли», – сказал Александр Лиев.
Он напомнил, что в Крыму создана Бизнес-ассоциация туроператоров Крыма, в которую вошли представители турфирм, охватывающих более 60% рынка.
«Через совет этой ассоциации мы планируем пропускать все имиджевые решения. Мое же мнение, что ролики по телевидению в рекламное время – весьма неэффективная затея», –  сказал первый замминистра.
По его мнению, наиболее действенным методом продвижения крымского курорта является контекстная реклама, то есть, новости о видах лечения, а также фильмы о лечебно-оздоровительном потенциале полуострова.