Бигборды с рекламой о лечебно-оздоровительном потенциале Крыма появятся в России, Беларуси и Прибалтике

В 18 регионах Украины, России, Беларуси и Прибалтики, которые примут участие в проекте «Крымский бархатный сезон», разместят по 10 бигбордов, рекламирующих лечебно-оздоровительный потенциал полуострова. Об этом сообщает главное управление информационной политики Совета министров автономии.

В управлении уточнили, что такую информацию озвучил первый заместитель министра курортов и туризма АРК Александр Лиев на совещании с представителями объектов размещения, готовых участвовать в проекте.
Кроме того, по словам первого замминистра, на телеканалах указанных регионов будет транслироваться цикл из 8 передач о курортно-оздоровительных ресурсах Крыма.
«Цель этого проекта – заявить о том, что Крым – это не только море. Проект «Крымский бархатный сезон здоровья» работает на перспективу. При успешной его реализации мы сможем говорить о разработке и внедрении подобных проектов в поддержку весны и зимы», – сказал Александр Лиев.

Как ранее сообщало КИА, в проекте «Крымский бархатный сезон», который стартует в автономии осенью этого года, будут задействованы объекты размещения, прошедшие категоризацию от 3 до 5 «звезд» и соответствующие ряду критериев.
Основные задачи проекта – предоставление в межсезонье качественного оздоровления по привлекательной цене и популяризация крымского курортного оздоровления в Украине, России, Прибалтике и Беларуси.