В Алуште инфоцентр для туристов оказался не очень эффективным, – сетуют в исполкоме

В Алуште информационно-туристический центр, открытый в начале нынешнего курортного сезона, работает не очень эффективно. Об этом журналистам заявил управляющий делами горисполкома Виктор Фрадкин.Как он пояснил, это связано с тем, что на автовокзале, где расположен центр, постоянно находятся так называемые «разводящие» – люди, которые оказывают услуги по размещению отдыхающих.«Они («разводящие» – КИА) бросаются к приезжим, когда те только успели выйти из транспорта, хватают людей за руки, за сумки, тащат их в сторону от вокзала, предлагая жилье «на любой вкус». По этому поводу есть значительное количество жалоб. Так что дойти до информационного центра или вернуться на автовокзал, чтобы получить консультацию, люди просто не могут: они либо опасаются вернуться, либо соглашаются на условия «разводящих», – рассказал Виктор Фрадкин.И добавил, что для наведения порядка приходится прибегать к помощи милиции.Управделами также сообщил, что в настоящее время в центр обращаются не более 50 человек в месяц, что является «очень скромным показателем», так как людей приезжает на автовокзал намного больше.