Рескомзем сократил количество справок для оформления документов на землю

Республиканский комитет по земельным ресурсам АРК сократил количество справок, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на землю. Об этом сообщает информационный сектор ведомства.Так, вместо 8 справок осталось 4. Еще одна (о качественных характеристиках почв) будет выдаваться лишь при необходимости.С целью упрощения процедуры получения документов на землю Рескомзем утвердил изменения формы условий отвода земельного участка. В новом регламенте дополнительно будут отображаться данные и о участках, и о землепользователях. Таким образом, 3 справки объединены в одну. «Теперь для разработки проекта отвода уже нет необходимости обращаться в территориальный отдел Госкомзема для получения справок о количественной и качественной характеристике земельного участка, о распределения границ между собственниками и землепользователями и об ограничениях», – сообщили в секторе.И добавили, что, кроме того, условия отвода будут выдаваться территориальными органами Госкомзема без согласования с комитетом.Также Рескомзем упразднил два регламента документов, выдаваемых Госземинспекцией (согласование расчета потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства и специальное разрешение на снятие и перенесение почвенного покрова), так как в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 декабря 2011 года, сегодня идет процесс реорганизации земельной инспекции и передача ее функций в Минагрополитики.По данным сектора, все изменения в регламентах после проверки и согласования в Совете министров Крыма будут обновлены на сайте Рескомитета и в методическом пособии по процедуре оформления гражданами правоустанавливающих документов на землю.