Экономический кризис может негативно сказаться на средствах массовой информации – Иоффе

Финансово-экономический кризис может негативно отразиться на средствах
массовой информации. Об этом заявил председатель Постоянной комиссии
Верховной Рады АРК мандатной, по депутатской этике, организации работы
ВР и СМИ Григорий Иоффе на заседании пресс-клуба в Симферополе 12
декабря. По словам Григория Иоффе, владельцы многих СМИ в связи с экономическим кризисом могут отказаться вкладывать деньги в подконтрольные масс-медиа. «Подавляющее большинство СМИ имеют своих хозяев, и это в общем нормально. Но сегодня эти хозяева будут стоять перед задачей, перед дилеммой, перед проблемой: выделить деньги из своих прибылей на средства массовой информации, которые его обслуживают, или нет, – отметил Григорий Иоффе и добавил, – поэтому, мне кажется, что здесь тоже будет сложность».
Вместе с тем глава ПК сказал, что в дальнейшем может возникнуть вопрос о необходимости повышения розничных цен на продажу периодических печатных изданий. «Будет стоять вопрос: или издаваться себе в убыток, или ставить такую цену, за которую никто эту газету не купит. К этому тоже нужно быть готовым. У нас в комиссии (Постоянная комиссия ВР АРК мандатной, по депутатской этике, организации работы ВР и СМИ – КИА) уже есть сведения, что многие издания подумывают над тем, чтобы взять какой-то тайм-аут на это сложное время. А вы понимаете, что для газеты тайм-аут равносилен закрытию? Потому что, если газета какое-то время выходить не будет, ее бренд забудут», – пояснил Григорий Иоффе.