Судак, Феодосия и Евпатория популярны у туристов в бархатный сезон

С 20 августа в Крыму зафиксирован еженедельный рост турпотока по отношению к аналогичным периодам прошлых лет. Об этом сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев, передает Курортно-информационный центр АРК.

По словам министра, основной приток туристов наблюдается из тех регионов, в которых проходили «Дни Крыма». «В отелях и санаториях, которые принимали участие в Днях Крыма, рост бронирования мест в октябре вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 25% по сравнению с позапрошлым годом», – отметил Александр Лиев.

Он также добавил, что 70% средств, выделенных на рекламу полуострова, направлены на привлечение туристов в осенний период, 20% – на апрель, май и июнь и 10% – на июль и август. Самый высокий темп роста популярности среди крымских курортов, по словам министра, наблюдался в Судаке, Феодосии и Евпатории.

Напомним, на формирование и продвижение позитивного имиджа Крыма в текущем году планируется потратить 3 млн. 307 тыс. грн. Так, в городах Украины (Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке и Львове) будет размещена наружная реклама в виде постеров на билбордах, а в городах России (Москве и Санкт-Петербурге) появятся брандмауэр и суперсайт.